Шаровые опоры - как определить износ?Полезные статьи » Шаровые опорыШаровая опора — элемент подвески автомобиля, который связывает между собой ступицу колеса с рычагом подвески. Из названия и конструктивного исполнения данного узла становится понятным его функциональное предназначение. Шаровая опора представляет собой стальной шаровый палец, снабженный полированной сферической головкой (подшипником), которая опирается на антифрикционный вкладыш. Вкладыш помещен в отштампованную стальную обойму и обеспечивает постоянный натяг в шаровом соединении благодаря упругим свойствам материала, из которого он изготовлен. От попадания пыли, грязи и влаги во внутрь обоймы используется пыльник. Конструкция соединения ступицы колеса с рычагом подвески через шаровую опору, обеспечивает возможность поворота колеса вокруг своей вертикальной оси при маневре автомобиля. Таким образом, без шаровой опоры маневры автомобиля невозможны. Кроме того шаровая опора помогает зафиксировать положение колеса в вертикальной плоскости. Очевидно, что при эксплуатации автомобиля шаровые опоры подвергаются очень сильному напряжению и как следствие износу. Как определить, что шаровые опоры изношены и нуждаются в ремонте или замене? Своевременная диагностика в автосервисе поможет выявить проблему. Также косвенные признаки помогут автовладельцу понять, что с шаровыми опорами не все в порядке. 1. Глухой стук в рычаге подвески во время трогания автомобиля с места, торможения и преодоления неровностей дорожного покрытия. 2. Плохая курсовая устойчивость автомобиля. В нашем каталоге вы сможете найти шаровые опоры для своего автомобиля. |