Стойка амортизатора. По городу и за городом.. Компания Lex-Avto.
запчасти японские корейские автомобили
АВТОЗАПЧАСТИ И СЕРВИС

По городу
За городом
Валюта

Стойка амортизатора - отличие от амортизатора.

Полезные статьи » Стойка амортизатора


Амортизатор является «сердцем» автомобильной подвески. Когда на пути движения встречаются неровности дорожного покрытия, пружина подвески ав­томобиля (пружина-рессора) поглощает реакцию колес на эти неровности. Амортиза­тор, часть которого конструктивно размещена внутри пружины-рессоры, рассеивает энергию деформации пружины, смягчая, таким образом, резкие броски кузова авто­мобиля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Итак, амортизаторы автомобиля выполняют две функции: обеспечивают 1) относительную безопасность при движении, 2) комфортное управление и пребывание внутри салона. Безопасность при движении автомобиля обеспечивается за счет быстрого и одновременно мягкого гашения колебаний колес и, как следствие, поддержания их надлежащего сцепления с дорожным покрытием. Комфорт обеспечивается за счет снижения амплитуды и продолжительности раскачивания кузова автомобиля.

Внутри амортизатора размещен резервуар с маслом. Объем между корпусом амортизатора и резервуаром заполнен газом. Благодаря давлению газа, из­меняющемуся при работе амортизационного масла, могут быть достигнуты постоян­ные рабочие характеристики амортизатора.

Во всех типах амортизаторов благодаря сопротивлению, возникающему при дви­жении масла через рабочий клапан в корпусе амортизатора, энергия движения превращается в тепловую и, тем самым, качественно и количественно уменьшаются колебания кузова автомобиля.

Конструктивно амортизаторы подразделяются на амортизаторы подвески и амор­тизационные стойки. Амортизаторы подвески производятся в одно (газовые) и двух­трубном исполнении (масляные). Амортизационные стойки помимо своей основной задачи скомпенсировать колебания также передают усилие пружины-рессоры от колес к кузову автомобиля и обратно. Это обеспечивается наличием в конструкции амортизационной стойки специальной пружинной чашки (например, в конструкции амортизационной стойки McPherson).

Таким образом, амортизатор — это часть подвески автомобиля, преобразующая энергию деформации пружины-рессоры под давлением кузова автомобиля в тепло­вую энергию, а амортизационная стойка — это часть подвески автомобиля, состоя­щая из непосредственно амортизатора с элементами крепления к ходовой части ав­томобиля с одной стороны и кузову автомобиля с другой.


В нашем каталоге вы сможете найти стойку амортизатора для своего автомобиля.

  • bell
  • brembo
  • dayton
  • holley
  • momo
  • sparco
Content
Необходима
авторизация
в системе!
Обратная связь