Стойка амортизатора - отличие от амортизатора.Полезные статьи » Стойка амортизатораАмортизатор является «сердцем» автомобильной подвески. Когда на пути движения встречаются неровности дорожного покрытия, пружина подвески автомобиля (пружина-рессора) поглощает реакцию колес на эти неровности. Амортизатор, часть которого конструктивно размещена внутри пружины-рессоры, рассеивает энергию деформации пружины, смягчая, таким образом, резкие броски кузова автомобиля в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Итак, амортизаторы автомобиля выполняют две функции: обеспечивают 1) относительную безопасность при движении, 2) комфортное управление и пребывание внутри салона. Безопасность при движении автомобиля обеспечивается за счет быстрого и одновременно мягкого гашения колебаний колес и, как следствие, поддержания их надлежащего сцепления с дорожным покрытием. Комфорт обеспечивается за счет снижения амплитуды и продолжительности раскачивания кузова автомобиля. Внутри амортизатора размещен резервуар с маслом. Объем между корпусом амортизатора и резервуаром заполнен газом. Благодаря давлению газа, изменяющемуся при работе амортизационного масла, могут быть достигнуты постоянные рабочие характеристики амортизатора. Во всех типах амортизаторов благодаря сопротивлению, возникающему при движении масла через рабочий клапан в корпусе амортизатора, энергия движения превращается в тепловую и, тем самым, качественно и количественно уменьшаются колебания кузова автомобиля. Конструктивно амортизаторы подразделяются на амортизаторы подвески и амортизационные стойки. Амортизаторы подвески производятся в одно (газовые) и двухтрубном исполнении (масляные). Амортизационные стойки помимо своей основной задачи скомпенсировать колебания также передают усилие пружины-рессоры от колес к кузову автомобиля и обратно. Это обеспечивается наличием в конструкции амортизационной стойки специальной пружинной чашки (например, в конструкции амортизационной стойки McPherson). Таким образом, амортизатор — это часть подвески автомобиля, преобразующая энергию деформации пружины-рессоры под давлением кузова автомобиля в тепловую энергию, а амортизационная стойка — это часть подвески автомобиля, состоящая из непосредственно амортизатора с элементами крепления к ходовой части автомобиля с одной стороны и кузову автомобиля с другой. В нашем каталоге вы сможете найти стойку амортизатора для своего автомобиля. |